главная |
фотогалерея |
о Гродно |
ссылки |
трасса |
гостевая книга |
форум |
видео |
статьи |
Статья взята с сайта |
Из истории трассового
автомоделизма Размер трассового болида не превышает
размеров обычной видеокассеты. Для соревнований между такими моделями
необходима специальная трасса с поворотами различной сложности и виражами
под определенным углом. Аттракционная или тестовая трасса может иметь
длину 10 - 15 метров, а длина настоящей, гоночной может достигать 50
метров. Трасса разделена на дорожки с проложенными медными жилами,
передающими ток на двигатель модели, и пазом между ними, которая
направляет модель. Скорость модели регулируется пультом управления,
представляющим ни что иное как реостат. Принцип управления несложен.
Реостат, напоминающий ручку пистолета, имеет всего одну кнопку: нажимая
ее, ты командуешь - "газ", отпуская - начинаешь процесс остановки машины.
Скорость болида немаленькая: за доли секунды машинка способна разогнаться
до 60 км/час. Модель поворачивает сама, но регулировать скорость на
поворотах и прямых - это целое искусство. Вылетел с трассы или ушел в
занос - потерял время и отстал от других претендентов на победу. А
победителем считается тот, чья модель проехала больше кругов за
определенное время по каждой дорожке.
Здесь все как в больших гонках! Даже качество резины на колесах играет большую роль. Важно быть и хорошим пилотом, и хорошим механиком. |
Copyright © 2006 www.grodno - slotracing.narod.ru All rights reserved. |
S L O T R A C I N G C A R S |
|
W W W . G R O D N O - S L O T R A C I N G . N A R O D . R U |